Пресса
Отчет gameru.net
19 февраля 2007На сайте www.gameru.net опубликован отчет о поездке его представителей в офис GSC Game World, где они смогли не только пообщаться с разработчиками, но и собственноручно "пощупать" последнюю версию "S.T.A.L.K.E.R."
"Мне искренне жаль, что старик Гомер не дожил до наши дней и не был свидетелем схватки Slider-хХх с этими милыми субъектами. Он воспел бы эту битву своим классическим гекзаметром, и возможно, со временем написал целый эпос. Но Гомер умер, а я – не поэт, поэтому скажу только одно – это было ОЧЕНЬ круто!"
Обзор игры на ixbt.com
14 февраля 2007Свежий обзор игры S.T.A.L.K.E.R. от авторов сайта ixbt.com
"S.T.A.L.K.E.R. - это действительно революция в жанре. Первый в мире шутер, для которого слово «свобода» - не пустой звук. Огромный мир, скрупулезно воссозданный по реальным прототипам."
Боевой народ на GSC
13 февраля 2007Отчет о поездке в наш офис выложили на страницах своего сайта журналисты games.cnews.ru
"«Боевой народ» совершил разведку, целью которой было изучение приближающегося чуда, его физических свойств, а также анализ влияния на человеческую психику. Ваш покорный слуга был откомандирован в столицу Украины, город Киев, где располагается приветливый и уютный офис GSC Game World, Игростроителей с большой буквы."
Превью на infight.ru
13 февраля 2007Еще одно превью на страницах сайта infight.ru.
"Мир Зоны живет по своим законам. И в этом ему помогает специально созданная разработчиками так называемая Система Симуляции Жизни, которая, не смотря на все доводы фанатов, живет и бодро дышит."
Интревью на www.gameru.net
5 февраля 2007Валентин Елтышев, он же Atem [GSC], дал обширное интервью для сайта www.gameru.net. Вопросы охватили многие аспекты готовящейся к выходу игры.
"S.T.A.L.K.E.R. был и остается одним из самых высокотехнологичных проектов, которые выходят в 1Q 2007. Многие возможности и технические решения в нашем движке X-Ray еще не реализованы ни в одном из движков."